Наши компании

EMPEROR AVIATION – это авиакомпания, имеющая европейскую лицензию на эксплуатацию воздушных судов. Компания была основана в 2013 году лучшими профессионалами в сфере управления воздушными судами. Команда специалистов имеет более чем 14-летний опыт работы с европейскими и российскими авиационными организациями.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Заправка и наземное обслуживание

Капитал АвиаНефть специализируется на полном сопровождении коммерческих, регулярных и грузовых авиаперевозок на условиях «под ключ», включая наземное обслуживание, заправку топливом и обслуживание пассажиров и экипажа.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Авиация

LLJets LLJets – один из наиболее опытных и надежных специалистов по фрахтованию на рынке бизнес-авиации. Благодаря поддержке группы компаний, LLJets оказывает своим клиентам услуги высокого качества как на земле, так и в небе.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Заправка и наземное обслуживание

FUEL FOR YOU – поставщик топлива на международном авиационном рынке, обслуживающий рейсы как бизнес-авиации, так и регулярные. Преимущество компании заключается в эффективности, надежности и конкурентоспособной цене. Последнее достигается благодаря надежному и тесному сотрудничеству компании с многочисленными поставщиками топлива по всему миру.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Авиация и яхты

QUANTUMVIA – базирующаяся в Лондоне компания-брокер – выдающийся профессионал в предложении индивидуальных решений для бизнес-авиации. Компания оказывает услуги по бронированию чартерных рейсов на самолетах и вертолетах, а также по бронированию яхт.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Заправка и наземное обслуживание

Форпост Аэро Сервис специализируется на полном сопровождении рейсов бизнес-авиации, регулярных рейсов коммерческих авиалиний и грузовых перевозок в Республике Казахстан, включая наземное обслуживание, заправку, обслуживание пассажиров и экипажей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Авиация и яхты

LIS Trading Group является профессиональной брокерской компанией, специализирующейся на продаже, покупке и аренде самолётов и яхт. Офисы компании находятся в Великобритании, России и на Мальте.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Контактная информация

 

  • +356 20 90 84 00

 

  • W Business Centre
    Level 3
    Triq Karmenu Pirotta
    Birkirkara BKR 1114
    Malta (Мальта)

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Our Companies

EMPEROR AVIATION is an airline with a European licence to operate aircraft. It was founded in 2013 by leading professionals in the aircraft management business. The team shares over 14 years of experience of working in European and Russian aviation companies.

FIND OUT MORE

Fuel & Handling

Capital AviaNeft specialises in supporting business jet, regular commercial airlines and cargo flights on a turnkey basis including ground handling, aircraft refueling and passenger & crew services.

FIND OUT MORE

Aviation

LLJets is one of the most experienced and reliable air charter brokers in the market. With the support of the company group, LLJets ensures high levels of service for clients on the ground and in the skies.

FIND OUT MORE

Fuel & Handling

FUEL FOR YOU is the fuel supplier to the aviation market, servicing both business and regular flights and operating in the international market. The companies’ mission is based on efficiency, reliability and competitive pricing. The latter is achieved by offering a wide range of aviation fuels.

FIND OUT MORE

Aviation & Yachts

QUANTUMVIA is a London-based charter broker company with outstanding professionals, offering individual solutions for business travel. The company provides a facility for booking charter flights and yachts.

FIND OUT MORE

Fuel & Handling

Forpost Aero Service specializes in supporting business jet, regular commercial airlines and cargo flights across the Republic of Kazakhstan, including ground handling, aircraft refueling and passenger & crew services.

FIND OUT MORE

Aviation & Yachts

LIS Trading Group is a professional brokerage firm based in UK, Malta and Russia that specialises in sales, acquisition and brokerage of jet aircraft and yachts.

FIND OUT MORE

Contact us

 

  • +356 20 90 84 00

 

  • W Business Centre
    Level 3
    Triq Karmenu Pirotta
    Birkirkara BKR 1114
    Malta

get in touch